«Влияние информации. Как это работает у нас в голове?»

22 сентября, в 18:00, состоится лекция Андрея Мозолина из цикла занятий, посвященных психологии массовых коммуникаций.

В рамках первой лекции цикла будут рассмотрены основные психологические механизмы, отвечающие за обработку информации. Речь пойдет о том, какие особенности нашего сознания необходимо учитывать при разработке рекламных и пропагандистских сообщений. В ходе лекции слушателям будет предложено проанализировать несколько образцов убеждающих объявлений и сделать вывод об их эффективности.

По словам Андрея Мозолина, «основная задача цикла состоит в том, чтобы ответить на вопрос, почему это работает. Для любого человека, работающего с информацией (а это и рекламисты, и пиарщики, и журналисты), это один из самых важных вопросов – именно от ответа на него зависит конечная эффективность его деятельности. Мы проводили много исследований по этой тематике и зачастую их результатом была замена, например, красивых рекламных баннеров на работающие. В общем, понимание того, что происходит в голове у потребителя, избирателя, объекта пропаганды, – полезная и очень интересная вещь».
Андрей Мозолин

Андрей Мозолин – директор Центра «Аналитик».

Вход свободный
Место встречи: Конференц-зал (новое здание, 2 этаж)
Справки по тел. : (343) 371–26–48