Игрушки сюжетные, творчески-трудовые и другие

Мы продолжаем нашу серию заметок для родителей и педагогов.

Обложка книги Е.А. Флерина "Какая игрушка нужна дошкольнику"

Игры и игрушки занимают в жизни детей важное место. Вспоминая своё детство, могу сказать, что я играла с куклами и в дочки-матери, и в «школу», и «в больницу». Кроме этого, очень нравилось в игровой форме перебирать пуговицы, нанизывать на нитку и носить в качестве бус, собирать пуговицы по разным кучкам: по цвету, по размеру, по фактуре. Особый восторг испытывала, играя с водой и посудой. Мне доставляло истинное счастье переливать воду из чашки в большую кружку, из кружки в кастрюльку, а потом из кастрюльки черпать поварёшкой!

Уже став взрослой и читая книги и статьи по педагогике, я поняла, что разные виды игр, игрушек развивали во мне разные грани: воображение, проигрывание и понимание семейных и социальных отношений, мелкую моторику, чувствование мер, объёмов.

Скан страниц  книги Е.А. Флерина "Какая игрушка нужна дошкольнику" с разделами: - основные типы игрушек; - техническая игрушка и требования к ней.

В фонде Центра депозитарного хранения документов хранится книга 1933 года издания:
Флерина Е. А. Какая игрушка нужна дошкольнику [Текст] / Е. А. Флерина. – Москва. : Государственное учебно-педагогическое издательство, 1933. С 173153–ДХ.
Одна из глав данной книги как раз раскрывает основные виды игрушек, необходимые для разностороннего развития ребенка: моторно-спортивные и тренировочные, сюжетные, творчески-трудовые.