«”Массовое убеждение”: исследования Карла Ховланда»

24 апреля в 18:00 состоится лекция Андрея Мозолина «”Массовое убеждение”: исследования Карла Ховланда».

Первую известность профессор Йельского университета Карл Ховланд получил благодаря исследованиям воздействия пропагандистских фильмов на американских новобранцев во время Второй мировой войны. Позже он руководил исследованиями по изучению методов усиления эффективности коммуникативных воздействий, в частности экспериментами с «имиджем коммуникатора», содержанием сообщений и ситуацией в аудитории.

О результатах его исследований и возможностях их применения в информационном воздействии и пойдёт речь на очередной лекции цикла.

Вход свободный.
Беседа состоится в актовом зале (основное здание, 3 этаж).
Справки по телефону: (343) 371–26–48 (отдел культурно-массовых коммуникаций)