Воздействие на эмоции

29 ноября в 18:00 состоится лекция Андрея Мозолина «Эмоциональная сторона восприятия СМИ».

На очередной лекции Андрей Мозолин расскажет, к чему приводит сознательное воздействие на эмоции в массовой коммуникации и насколько эффективно использование страха в рекламе и пропаганде. Вы узнаете, почему зрители разного возраста неодинаково реагируют на стимулы и ситуации, возникающие в кино и телефильмах с изображением насилия, почему мы перестали бояться зомби и почему насилие, совершаемое «хорошими парнями», действует на нас сильнее, чем аналогичное поведение «плохих парней».

Андрей Мозолин  – директор АНО Центр «Аналитик», автор более 70 научных публикаций, посвященных пропаганде, информационной политике, управлению коммуникациями. Стажировался в Канаде, Германии, Институте социологии РАН.

Вход свободный (для всех, кому уже есть 16)
Место встречи – конференц-зал (новое здание, 2 этаж)
Справки по телефону: (343) 371–26–48 (отдел культурно-массовых коммуникаций)